МОСКВА

улица Каховка 22 к3

ГРАФИК РАБОТЫ

с 09:00 до 00:00

заказать звонок

Уборка подъездов в Москве

Чистый подъезд – это не только приятно, но и безопасно. Пройдясь по промежутку между улицей и квартирой можно на обуви принести немало возбудителей различных заболеваний, особенно для домашних животных, поэтому чистота необходима и уборка подъездов является насущной потребностью.

Чаще всего ею занимается посторонний человек, которому жильцы оплачивают уборку по собственной инициативе. В рамках законодательства эту проблему должно решать управляющее предприятие, на балансе которого находится многоквартирный дом.

Совет: Узнать, какая управляющая компания осуществляет обслуживание вашего дома, необходимо зайти на сайт dom.mos.ru и указать адрес.

Отправьте заявку, наш специалист перезвонит вам в течение 15-ти минут.
* обязательны для заполнения.

Уборка подъездов в рамках законодательства

Содержание придомовой территории, а именно таковой является подъезд многоквартирного дома, регулируется статьей 36 Жилищного кодекса России. Если управляющая компания не организует уборку подъезда должным образом – жильцы имеют право подать на нее жалобу.

Не обязательно содержать отдельного уборщика для каждого подъезда – один человек может взять столько участков, сколько сможет содержать в чистоте и порядке. Но подъезд должен быть убран и не силами жильцов, если только кто-либо из них не работает в управляющей компании на соответствующей должности.

Человек, убирающий подъезд, должен руководствоваться исключительно правилами и нормативами, которые регулируют его труд. Жильцы подъезда могут подать жалобу на уборщика, обосновав ее. Они вправе это сделать, если подъезд убирается реже, чем это указано в правилах, уборщица не появляется в нем вообще или нарушает другие правила.

Жалоба пишется на имя начальника управляющей компании. Как правило, на первый раз нерадивому работнику делается предупреждение, а на второй раз, если недостатки не устранены, он может быть уволен.

Стандарты графика уборки подъездов

Уборщица обязана:

  1. Подметать влажным веником площадок первого/второго этажей, территории мусоропровода и лифта – ежедневно.
  2. Делать то же самое на всех лестничных площадках – дважды в неделю.
  3. Протирать влажной тряпкой площадку около мусоропровода – ежедневно.
  4. Влажная уборка всего подъезда – дважды в месяц.
  5. Влажная уборка в лифте – дважды в месяц.
  6. Мытье полов в лифте – ежедневно.
  7. Мытье окон – 1 раз в год.
  8. Уборка около входа в парадное – 1 раз в неделю.
  9. Чистка и мойка входных дверей подъезда, электрических щитков, плафонов – 1 раз в год.
  10. Мытье перил и батарей – дважды в год.

 

*Ежедневная влажная уборка всего подъезда в стандарты не входит.

Неплохо бы повесить график уборки с перечислением всех действий и их периодичностью прямо в подъезде, отмечать уже сделанное и обновлять его каждый год.

Параметры качества уборки подъездов

Для определения качества нет единого образца хотя бы потому, что подъезды находятся в разном состоянии. Где-то недавно сделан капитальный ремонт, новостройки блещут не только материалами, но и технической оснащенностью, а старые дома доживают свой век, покрываясь пылью и паутиной.

Поэтому определить качество уборки можно просто пройдясь по подъезду и убедившись, что в нем не осталось видимого мусора (окурков, банок из-под напитков, сигаретных пачек), откровенно пыльных и грязных островков, а также неприятного запаха.

Некоторые жильцы раздражаются при виде рисунков и надписей на стенках. Но дело в том, что средства для уборки, выданные управляющей компанией, не всегда справляются с ними. Если уборка производится с достаточной периодичностью, а рисунки остаются – уборщик не виноват.

Настоять на ремонте и следить, чтобы «художники» не появлялись в подъезде – задача самих жильцов.

Цены на уборку квартир

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
Уборка подъезда
договорная

Если нормативы уборки подъезда не соблюдаются

Жители подъезда при нарушении санитарно-гигиенических норм и графика уборки имеют право пожаловаться на бездействие уборщика. Если чистота подъезда не дотягивает до нормативов ГОСТ – следует обращаться в определенные инстанции. Для начала нужно побеспокоить управляющего жилой компании, которая предоставляет уборщика. В случае отсутствия какой-либо реакции и исправления ситуации жильцы могут обратиться в районную администрацию, которая контролирует управляющие компании.

Но жалобы следует подавать строго соблюдая очередность инстанций. Для начала это будет сама управляющая компания, жалобу подают в произвольной форме на имя ее руководителя. Затем очередность следующая:

  • Организация по защите прав потребителя.
  • Если это не помогло – то следует писать жалобу в районную или городскую Жилищную инспекцию.
  • Если и эта жалоба осталась без ответа – жильцы вправе обратиться в Прокуратуру.

 

Все обращения составляются в произвольной форме. Должно быть указано какие именно нормативы не выполняются уборщиком, упомянуть, что эта работа оплачивается ежемесячно, так как сумма оплаты за нее всегда включена в расходы по содержанию жилья и потребовать, чтобы она выполнялась на должном уровне.

 

Полезно будет написать жалобу и в организацию по защите прав потребителя, особенно, если управляющая компания ничего не сделала для того, чтобы подъезд был чистым. В таком случае следует описать ситуацию не только с санитарным состоянием подъезда, но и пожаловаться на бездействие руководителя жилищной конторы.

 

В ответ управляющая компания может предложить заключить дополнительный договор с четким перечислением обязанностей уборщика и сроков по их выполнению. Если же по какой-либо причине своевременную уборку произвести не получается (например, не хватает работников) управляющая компания обязана исключить оплату уборки в подъезде из ежемесячного платежа. Тогда жильцы вправе нанять постороннего человека и оплачивать его работу своими силами.

Альтернатива уборке подъезда работником управляющей компании

Если управляющая компания не может или не хочет предоставлять качественные услуги по уборке подъезда многоквартирного дома и подписала соответствующий договор, сняв плату за эту услугу – жильцы вправе самостоятельно решить данную проблему.

Несколько вариантов:

  1. Написать график уборки подъезда и неукоснительно следовать ему. Среди недостатков данного способа – отсутствие возможности уборки из-за работы или по другим причинам.
  2. Нанять человека и оплачивать его труд самостоятельно. Минус – не всегда удается соблюсти баланс «цена-качество».
  3. Раз в определенный период нанимать сотрудников клининговой компании, оплачивая их услуги вскладчину.

Для выбора правильного варианта, который устроит всех жильцов, следует собрать совет из представителей от каждой квартиры или обойти всех с опросом.

В большинстве случаев, жильцы подъезда выбирают клининговую компанию, т.к. в ней работают профессионалы по уборке помещений. Кроме того, уборка подъезда специалистами клининга может быть, как разовая, так и на постоянной основе. В случае второго варианта, между жильцами подъезда и клининговой организацией заключается Договор на обслуживание помещения, в котором указывается объем выполняемых работ по уборке подъезда, стоимость и периодичность.

0
ЗАКАЗОВ ВЫПОЛНЕНО
0
КЛИЕНТОВ
0
ЛЕТ ОПЫТА
0
СРЕДНЯН ОЦЕНКА

Отзывы и благодарности

FAQ: Вопросы и ответы о дизенфекции помещений

Это зависит от площади жилья и степени его загрязнения. Как правило, на одну комнату у нас уходит от 1 до 2 часов, на две – до 3 часов, уборка трех-четырех комнат может занять до 5 и более часов. При предварительном выезде на место, после осмотра объекта и уточнения деталей наш менеджер даст точный ответ.

От повышенного старания Домовенок может повредить какой-то предмет. Это случается менее чем в 1% уборок. В таком случае, наши мастера либо вернут все в предыдущее состояние, либо, при невозможности, мы компенсируем стоимость данного предмета.

От повышенного старания Домовенок может повредить какой-то предмет. Это случается менее чем в 1% уборок. В таком случае, наши мастера либо вернут все в предыдущее состояние, либо, при невозможности, мы компенсируем стоимость данного предмета.

От повышенного старания Домовенок может повредить какой-то предмет. Это случается менее чем в 1% уборок. В таком случае, наши мастера либо вернут все в предыдущее состояние, либо, при невозможности, мы компенсируем стоимость данного предмета.

Интересует дезинфекция воздуха в помещении, комплексная защита от вредоносных бактерий и вирусов? – тогда наша клининговая компания будет именно тем местом, куда Вам стоит обратиться! Мы предлагаем любой из существующих методов антибактериальной обработки, благодаря которому Ваш дом, офис или производственное помещение станут более безопасным местом. Почему работать с нами будем выгодно для любого человека или компании из Москвы? Вот лишь некоторые причины для этого:

  • Мы занимаемся клинингом профессионально и давно, имеем все необходимые технические средства для того, чтобы качественно обработать любые площади в кратчайшие сроки и с соблюдением оговоренных с заказчиком условий;
  • Компания имеет все материальные, химические и ресурсные возможности для того, чтобы оказать исключительно качественный сервис, к которому не сможет придраться даже самый требовательный клиент;
  • У нас работают опытные сотрудники, которые сталкивались с самыми разными ситуациями и знают, как добиться лучшего результата в любых имеющихся условиях;
  • Мы предлагаем только самые современные варианты дезинфекции, дающие максимальный результат. Работая с нами, Вы можете быть полностью спокойны за получаемый результат!

          Также стоит отметить тот факт, что на рынке Москвы сложно найти другую компанию, в которой бы услуги антибактериальной обработки имели такую демократичную цену, как у нас.

         Помните и то, что защита от бактерий, в частности, коронавируса, требует не единичной обработки, а регулярной очистки помещений. С нами Вы можете составить удобный график дезинфекции помещения, и получать помощь в борьбе с вирусами весь период, пока существует повышенная опасность получить проблемы в этой сфере.

         Обращаетесь и получайте только лучший клининговый сервис по разумной цене и на выгодных условиях!

Отправить заявку

Наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
* обязательны для заполнения.

Мы перезоним вам в течении 15 мин